Совсем недавно наш классный руководитель, Яна Алексеевна, участвовала в конкурсе
"Лучший классный руководитель Краснодарского края". И, конечно, она вышла в тройку победителей. Но самое интересное то, что мне удалось побывать на этом конкурсе, и сейчас я подробно расскажу вам о том, что увидела.
Прежде чем защищать нашу школу и край, Яна Алексеевна провела несколько репетиций, а иначе никак! Несомненно они принесли свои плоды. И даже эти моменты нам удалось запечатлеть на камеру!
Классный час нашего учителя был очень интересен не только нам, её ученикам, но и её коллегам и другим ребятам. Многих очень поразила тема урока. Ведь все сюжеты, которые затрагивают экологию нашей страны и мира в целом, очень актуальны.
ИИ
Особый интерес вызвала задумка с нашими "ладошками", вырезанными из цветной бумаги, на которых мы сами указали свои контактные данные для того, чтобы тот ребенок, кому в руки попадется именно эта карточка, смог бы связаться с ее автором. Таким образом мы расширяем круг нашего общения, пополняем ряды волонтеров ЭКА движения.
Первое задание для учителей нашего края обязывало представить себя, рассказать о своей цели и "миссии" в педадогической сфере. Каждый учитель, показывающий презентацию, смог заинтересовать меня и мою одноклассницу, также побывавшую на конкурсе. Настала очередь Яны Алексеевны (ждать пришлось недолго, ведь она была второй). Сидя в зале и слыша все одобряющие возгласы наших соседей, можно было быть уверенными, что с первым испытанием наш классный руководитель справилась.
Суть второго задания заключалась в проведении тематического классного часа с совершенно не знакомыми учениками. Тут-то и началось самое интересное. Комментарии с трибун мы уже не слышали, потому что были заняты подготовкой к нашему выходу. Парты расставлены, ребята сидят на своих местах. Яна Алексеевна представляет себя и свою деятельность, аргументируя все слова фотографиями в презентации. Мелькают фото, сделанные в летнем лагере ЭКА командой,с танцами на берегу Черного моря, с моментами акций, проведенных юными волонтерами. Представляют моделей, одетых в платья из пластиковых пакетов, мы с одноклассницей в них и были. Яна Алексеевна предлагает ребятам провести акцию самим. Начинается работа. Последовав примеру учителя, ученики одевают зеленые шарфы с символикой ЭКА, начинают создавать стенгазету, знакомятся с листовками. В конце концов становятся в ряд и рассказывают зрителям о вреде пластиковых пакетов, демонстрируют альтернативу им.
Суть второго задания заключалась в проведении тематического классного часа с совершенно не знакомыми учениками. Тут-то и началось самое интересное. Комментарии с трибун мы уже не слышали, потому что были заняты подготовкой к нашему выходу. Парты расставлены, ребята сидят на своих местах. Яна Алексеевна представляет себя и свою деятельность, аргументируя все слова фотографиями в презентации. Мелькают фото, сделанные в летнем лагере ЭКА командой,с танцами на берегу Черного моря, с моментами акций, проведенных юными волонтерами. Представляют моделей, одетых в платья из пластиковых пакетов, мы с одноклассницей в них и были. Яна Алексеевна предлагает ребятам провести акцию самим. Начинается работа. Последовав примеру учителя, ученики одевают зеленые шарфы с символикой ЭКА, начинают создавать стенгазету, знакомятся с листовками. В конце концов становятся в ряд и рассказывают зрителям о вреде пластиковых пакетов, демонстрируют альтернативу им.
Мы все поздравляем нашего учителя со своей личной победой!!!
Яна Алексеевна, мы желаем Вам удачи во всех начинаниях и победы во всех грядущих конкурсах!
Ваша победа заслуженная! Поздравляем! Набирайтесь сил, Яна Алексеевна!
ОтветитьУдалитьНеожиданно... Спасибо.
ОтветитьУдалить