четверг, 30 июля 2015 г.

Лето - маленькая жизнь

Лето... Прекрасная возможность насладиться теплыми и солнечными деньками,набраться сил перед школой,воплотить в реальность все задумки. Кто-то планировал нагуляться вдоволь, просмотреть любимые сериалы, побывать заграницей, ну а я же просто провести его не лежа на диване,перед телевизором,а с друзьями. Честно говоря,этого не получилось. Все лето я провела дома, наслаждаясь  фильмами и сериалами, слушая любимую музыку,редко,но все же читая книги - от школьной литературы до новинок в мире фэнтэзи.  В общем, мое лето получилось скучноватым,но я им все же довольна. А как вы провели время?

Ответы жду в комментариях.
P.S. Если вы хотите,чтобы в этом посте появились ваши фото о том,как вы провели это лето, присылайте мне их в ВКонтакте:)




1 комментарий:

  1. Моё лето впервые началось сразу с отпуска! Такого еще никогда не было, чтобы с 1 июня я была свободна и могла по-настоящему отдыхать! Книги, море, Интернет, прогулки, общение с близкими - радость! А потом я вышла снова на работу, а именно: пришкольный лагерь труда и отдыха! 3 недели пролетели снова, потому что работа в школе летом по-своему важна и интересна! Столько нужно было переделать дел в кабинете! А сейчас я снова в отпуске и наслаждаюсь домашним уютом и возможностью делать не то, что нужно, а то, что хочу! Катюша, ты права, лето - маленькая жизнь! Сегодня уже 2 августа, осталось чуть больше двух недель отпуска, а еще столько нереализованных планов! И я решила просыпаться к 6 -7 утра! Получается! Вот такое мое тихое, домашнее лето.

    ОтветитьУдалить