понедельник, 25 января 2016 г.

Об открытии в школе месяца оборонно-массовой и военно-патриотической работы

      Дорогие ребята! Сегодня, во время проведения праздника, посвященного открытию месяца военно-патриотического воспитания школьников, я наблюдала за вашими лицами. Вы сидели не шелохнувшись: кто-то нервно теребил платок, кто-то с серьёзным выражением лица слушал, а многие украдкой вытирали слезинки... Да-да, я видела ваши слёзы.
     Спасибо, ребята, за вашу искренность, сострадание, понимание. Я просто чувствовала, как в ваших сердечках рождалось новое чувство, будто вы говорили: " И я смогу, и я не предам, и я спасу тебя, Родина!" В какой-то момент, например, глядя на Серёжу Марченко, я тАкой увидела взрослый решительный взгляд!
     И я подумала: "Да, моя профессия - лучшая в мире! Именно мы, учителя, являемся проводниками между прошлым и будущим, не даём подрастающему поколению забыть нашу историю! Именно мы растим достойную смену, которая встанет на защиту нашей Отчизны, продолжив славную традицию прадедов, дедов и отцов! Растите, учитесь хорошо, Вы - наше будущее, и, думается мне, что в старости я буду спать спокойно, зная, что меня защищают мои ученики!"




Комментариев нет:

Отправить комментарий